Главная > IMHO > Антиреклама

Антиреклама


30 апреля 2015 07:38. Разместил: Altyn

Инфотур Coral TravelЧитать всем, кто еще планирует свой отпуск в России и уверяет, что там лучше.

http://100dorog.ru/guide/news/6679879/

Я считаю, что нельзя публиковать такую статью вообще, т.к. она позорит наш туристический бизнес и Coral Travel вместе с ним.

Ну первое, понятно, что Coral Travel подготовил себе поляну из отелей и вывез их менеджмент в обмен на выгодные контракты. Нормальный ход, прогиб засчитан.

Второе, дальше они пишут, что это было сделано для того, чтобы раскрыть секреты турецкого гостеприимства. LOL!!!!!!

Людмила Тихая из Анапы нам сообщает, что испытывает проблемы с комплиментами для постоянных клиентов. Слушайте, для таких вещей вообще никаких материальных вложений не требуется, но читаем дальше.
Людмила тихо сфоткала навес от солнца на пляже одного из отелей и теперь ее инженеры рассчитывают материал для новых навесов. Промышленный шпионаж какой-то. Т.е. я правильно понимаю, что до сего момента люди в Анапе даже и представления не имели о том, что нужны навесы от солнца? Все в Анапу!
Дальше в планах подумать про комнату отдыха, где гости смогут более удобно, чем на ресепшене, ожидать заселения. Чем эта комната будет отличаться от ресепшн мне не очень понятно. Там будет микроволновка и чайник. Т.е. диванчиков и бара сейчас у них нет и видимо не планируется. А строчкой выше у них в планах готовить регистрационные карточки до приезда для ускорения заселения. Т.е. даже с этим новшеством все равно придется ждать.

Татьяна Чёрная из пансионата "Селена" не готова тратиться на чайник и всегда отправляла своих гостей пить воду в туалет, а в Турции ей открыли глаза, что в цивилизованном мире никто воду из под крана не пьет.
Жалость какая, но обещала, что пару кулеров поставит. Ребята, все в пансионат "Селена". Вашим унижениям пришел конец, правда Татьяна пишет, что бутилированная вода все еще очень дорога для администрации, возможно, что очередей к кулеру в этом сезоне будет меньше.
Так же она обещала вздрючить свой персонал, заставить их всех улыбаться и запретить им воровать личные вещи у гостей.
Я представляю реакцию персонала на эту тему. Стоят они такие все строем и выслушивают, как загорелая тетка, которую нахаляву свозили на отдых учит их выживать за их зарплату и улыбаться. :-)
Турки хорошо платят своим работникам, а нам надо быть более жесткими. Ворованные мобильники отобрать и пусть работают. Швабру в зубы и улыбаться, правда весело будет всем. :-)

Coral Travel работает на рынке внутреннего туризма с начала 2014 года. Цель оператора - не только добиться больших объемов на направлении, но и помочь развитию российского рынка.

Да, ребята, можно я обойдусь без вас и как-нибудь подожду заселения до 14 часов, обычно всегда раньше заселяли. Ждать буду на диванчиках ресепшна, под кондиционером с интернетом и бесплатным баром в самой убогой турецкой гостинице, где мне будут улыбаться.


Вернуться назад