Главная > IMHO / Люди и Природа > Давайте всех запутаем и повысим продажи
Давайте всех запутаем и повысим продажи27 марта 2017 11:15. Разместил: Altyn |
Знаете, как заставить человека тратить деньги? Надо поставить его в стрессовую ситуацию и не дать время для обдумывания оптимального решения. Надо отнять у него время. Посмотрите, что делают маркетологи - они кричат про придуманную "рекламную акцию", про то, что надо успеть, а иначе "выгодная" цена перестанет быть выгодной. Странно, но они почему-то решили, что "дешевле" всегда синоним "выгодно".
Еще можно всех запутать и сдедать так, что бы покупатель потратил время на изучение товара, сравнивал одну упаковку с другой и устал это делать. Сегодня раки по пять, но мелкие, а эти крупные, но вчера. (с) Жванецкий.
Как сравнить упаковку 800г за 340 рублей с таким же товаром в упаковке 2кг, но по 770 рублей, например? Никак.
Фармацевты пошли еще дальше и придумали продавать "говорящие" названия вместо лекарств. Они запутали всё так, что покупателю вообще невозможно быстро разобраться, что же ему хотят впарить. Это очень удобно. Не надо думать, заболел в сезон гриппа - АНТИГРИППИН. Головная боль, спазмы сосудов - СПАЗМАЛГОН. Что там внутри? Да хрен его знает, что там.
Внутри СПАЗМАЛГОНа действующее вещество Фенпивериний бромид. Стало легче? Продавцам стало. Дальше они делают СПАЗГАН, говорят, что это аналог СПАЗМАЛГОНа, но действующее вещество там ПАРАЦЕТАМОЛ. Оказывается, что в АНТИГРИППИНе тоже ПАРАЦЕТАМОЛ. Сравните цены на все это хозяйство. "Зачем платить дважды", - подумал покупатель и купил Но-Шпу.
Давайте с продуктами питания поступим также. Хороший ход - продавать какой-нибудь КАШЕВАР (действующее вещество молоко) по одной цене, а ВКУСНОБЛИН с сахаром на основе молока по другой. Сделать разные формы отпуска, добавить ограничения по возрасту и процентной доли молока... Весело же будет. Так же наводнить рынок аналогами, которые будут дешевле и после этого с ценой можно уже вообще любые чудеса делать. Никого это парить уже не будет абсолютно. Вернуться назад |