Приветствуется размещение своих статей на страницах нашего клуба

» » FlyDubai и падение Boeing 737-800 в Ростове
Информация к новости
  • Просмотров: 1 861
  • Автор: Altyn
  • Дата: 19 марта 2016 19:45
19 марта 2016 19:45

FlyDubai и падение Boeing 737-800 в Ростове


Автор: Altyn | Категория: IMHO / Люди и Природа | Просмотров: 1 861

FlyDubai падение Boeing 737-800

 

по флайтрадару:

обычное время полёта 3:56
в этот раз самолёт находился в воздухе 6:05
вылет примерно 19:35
в 23:41 первая попытка посадки в Ростове, снижался примерно до 500 м
уход в зону ожидания почти на два часа.
в 01:40 вторая попытка выполнить посадку, снижался до 450 м, вновь уход на второй круг, набор высоты до 1200м и резкая потеря высоты (падение).
Что он 2 часа делал в воздухе?

 

 

Мне кажется, что отказ пилота от ухода на другой аэродром связан с тем, что у FlyDubai не было договора на обслуживание их бортов и пришлось бы платить за стоянку, дозаправку, обслуживание и т.д. по дорогому тарифу. Пилот тупо 2 часа нарязал круги и ждал улучшения погоды.

 

В итоге он решился на вторую попытку, начал снижение и его снесло ветром. Понимая, что пролетает мимо полосы он включил взлетный режим и резко пошел на 1200м увеличивая скорость. Ошибка была в том, что этот набор высоты был очень стремительным и на 1200 самолет поймал встречный порыв ветра, задрал нос и "свалился" колом в землю.

 

Это все IMHO на основе анализа графиков скорости и высоты.

 

Вопросов два.

  1. Почему наземные службы разрешили ему посадку?
  2. Почему пилот сразу не ушел на запасной аэродром?

Источник: http://altynclub.ru

Метки к статье: FlyDubai Boeing Ростов крушение


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. <
    Oфлайн Пользователь offline
    Altyn - 8 апреля 2016 11:21
    Информация к комментарию
    • Группа: Продвинутый
    • Регистрация: 2.05.2011
    • Офлайн Пользователь offline
    • Публикаций: 280
    • Комментариев: 106
    Тот самый случай, когда резервирование ресурсов привело к крушению. :-(

    "Экипаж не учел специфику перехода «Боинга» из режима посадки в режим набора высоты. При быстром переходе в этих условиях с автоматики на ручное управление, если летчик тянет штурвал на себя, лайнер резко устремится вверх. Пилоты своевременно не распознали самопроизвольный маневр. Источник связывает это с усталостью или отсутствием опыта. Когда скорость резко упала, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос. Он вразумлял партнера криками «Стой. Куда? Стоять! Стоять!» и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая штурвал от себя."

    https://lenta.ru/news/2016/04/08/plane/
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Архив новостей

Июль 2024 (1)
Март 2022 (1)
Декабрь 2021 (1)
Март 2021 (2)
Февраль 2021 (1)
Январь 2021 (2)
^