по флайтрадару:
обычное время полёта 3:56
в этот раз самолёт находился в воздухе 6:05
вылет примерно 19:35
в 23:41 первая попытка посадки в Ростове, снижался примерно до 500 м
уход в зону ожидания почти на два часа.
в 01:40 вторая попытка выполнить посадку, снижался до 450 м, вновь уход на второй круг, набор высоты до 1200м и резкая потеря высоты (падение).
Что он 2 часа делал в воздухе?
Мне кажется, что отказ пилота от ухода на другой аэродром связан с тем, что у FlyDubai не было договора на обслуживание их бортов и пришлось бы платить за стоянку, дозаправку, обслуживание и т.д. по дорогому тарифу. Пилот тупо 2 часа нарязал круги и ждал улучшения погоды.
В итоге он решился на вторую попытку, начал снижение и его снесло ветром. Понимая, что пролетает мимо полосы он включил взлетный режим и резко пошел на 1200м увеличивая скорость. Ошибка была в том, что этот набор высоты был очень стремительным и на 1200 самолет поймал встречный порыв ветра, задрал нос и "свалился" колом в землю.
Это все IMHO на основе анализа графиков скорости и высоты.
Вопросов два.
- Почему наземные службы разрешили ему посадку?
- Почему пилот сразу не ушел на запасной аэродром?