Пытаясь избежать многочасовых пробок, автомобилисты стали выезжать на
дачи раньше, а приезжать позже. Кроме того, за последние 15 лет
сформировалась особая категория водителей, большую часть пути
преодолевающих по обочине. Пыля по грунтовому краю дороги и вклиниваясь,
в конце концов, в общий поток, они провоцируют мелкие ДТП и увеличивают
пробку.
Движение по обочинам контролирую комплексы видеофиксации
«Стрелка-СТ». Более 50 таких систем уже перенастроены на фиксацию
данного типа нарушений. В частности, такие камеры установлены на
Симферопольском (59 км), Новорязанском (61 и 65 км), Щелковском (27 км),
Ярославском (28 км), Минском (77 км) и трассе М-10 «Россия» (71, 78, 81
и 94 км) шоссе. Кроме того, должны быть модернизированы две камеры на
автодороге А-104 «Москва-Дубна», на Московском малом кольце (А-107) в
районе населенного пункта Павловское, на трассе А-108 неподалеку
Нестерово, на региональных дорогах в Подольске и Ногинске.
Масла в огонь еще подливает ГБУ
«Автомобильные дороги». Дорожники начинают массовую
замену асфальта на основных транспортных артериях города. Обещают проводить работы преимущественно
в ночное время, но мне кажется, что устроить транспортный коллапс у них получится.
В первую очередь работы начинаются на МКАД, где отремонтируют 86 участков, включая развязки и участки прямого хода. В их числе Щелковская и Ярославская развязки, пересечения МКАД с Алтуфьевским и Пятницким шоссе. Ранее весной начался ремонт асфальта рядом со строящимися станциями метро, транспортными объектами и коммуникациями. Так, продолжаются работы на Дмитровском шоссе (где строится станция метро "Селигерская"), на шоссе Энтузиастов (рядом со стройкой Четвертого транспортного кольца), на Волоколамском шоссе, а также рядом с площадью Савеловского вокзала (в зоне строительства станции "Нижняя Масловка"). Эти работы планируется завершить к 1 мая.
Источник: http://altynclub.ru