Приветствуется размещение своих статей на страницах нашего клуба

» » Метрополитен ворует деньги!
Информация к новости
  • Просмотров: 1 685
  • Автор: Altyn
  • Дата: 8 апреля 2014 14:20
8 апреля 2014 14:20

Метрополитен ворует деньги!


Автор: Altyn | Категория: IMHO | Просмотров: 1 685

Карта на 60 поездокСегодня заметил, что на моем проездном билете "ЕДИНЫЙ" не хватает десяти поездок.

Звонок в ПАССАЖИРСКОЕ АГЕНТСТВО МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА результатов не принес. Их ответ: "Все проходы корректны". Карта на 60 поездок, а реально удалось откатать только 50. Милая девушка зачитала мне по телефону все мои посещения их прекрасного заведения и со словами "судя по нашим логам у нас все сходится, ваши поездки украсть невозможно". Т.е. по её словам, вообще украсть и как-то подменить мою карту или перенести проходы на другую НЕВОЗМОЖНО. :-)

Максимум, что можно сделать - это написать им официальное письмо и получить официальный ответ, что "все проходы корректны". Сам метрополитен заниматься анализом и служебным расследованием по подобным заявлениям не занимается.

 

Вот такой текст был отправлен через форму обратной связи на их сайте:

Обнаружил, что на моей карте "ЕДИНЫЙ" № 2092443385 странным образом пропали 10 поездок. Карта принадлежит мне и пользовался ей только я один. В ПАССАЖИРСКОМ АГЕНТСТВЕ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА меня уверили, что все проходы совершены корректно, но прислать мне лог в электронном виде для детального анализа не имеют права без официального запроса. Т.к. я совершаю поездки в основном по маршруту Щелковская(утром)-Курская(вечером) и эта же информация отражена в логе карты, нельзя однозначно судить о факте фальсификации, прошу вас проанализировать данные по этой карте и сравнить их с моей предыдущей картой картой №2076521444, которая использовалась мной ранее на тех же условиях или прислать мне логи по этим двум картам по почте. При сравнении проходов по этим картам, возможно, окажется, что я "входил" на Щелковской или на Курской в один день в примерно одинаковое время два раза, чего быть не может. Таким образом я предполагаю, что злоумышленник внес изменения в лог моих проходов и отодвинул назад дату первого прохода по карте №2092443385, отняв тем самым у меня 10 поездок для дальнейшего использования в своих целях. Других объяснений пропажи я не могу представить. Надеюсь, что эта информация поможет вам в поиске мошенника. Ведь он обманывает не только меня, но и Метрополитен тоже. В случае вашего отказа или формальной отписки, типа, "все проходы совершены корректно" я оставляю за собой право считать Московский Метрополитен мошеннической организацией, нарушающей права потребителей.

 

Вот их ответ:

Руководство Службы сбора доходов рассмотрело обращение, поступившее на сайт метрополитена, и сообщает следующее.

Автоматизированная система оплаты проезда (АСОП) позволяет видеть все действия, производимые с билетом.

По данным АСОП по билету на 60 поездок № 2092443385 в период с 27.02.14. по 08.04.14г. было совершено 59 проходов. Списания поездок по данному билету за этот период не было.

Также сообщаем, что информация о проходах по проездным билетам предназначена для служебного пользования и предоставляется только по запросам правоохранительных органов и суда.

 

Ч.Т.Д.

 

Если карта обезличена, то почему нельзя отдать логи в свободный доступ? Пусть это будет через авторизацию в личном кабинете или еще как-то? Расход воды и потребление энергии они разрешают отслеживать, а собственные перемещения нет?


Источник: http://altynclub.ru

Метки к статье: метро обман москва


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Архив новостей

Июль 2024 (1)
Март 2022 (1)
Декабрь 2021 (1)
Март 2021 (2)
Февраль 2021 (1)
Январь 2021 (2)
^