Сегодня заметил, что на моем проездном билете "ЕДИНЫЙ" не хватает десяти поездок.
Звонок в ПАССАЖИРСКОЕ АГЕНТСТВО МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА результатов не принес. Их ответ: "Все проходы корректны". Карта на 60 поездок, а реально удалось откатать только 50. Милая девушка зачитала мне по телефону все мои посещения их прекрасного заведения и со словами "судя по нашим логам у нас все сходится, ваши поездки украсть невозможно". Т.е. по её словам, вообще украсть и как-то подменить мою карту или перенести проходы на другую НЕВОЗМОЖНО. :-)
Максимум, что можно сделать - это написать им официальное письмо и получить официальный ответ, что "все проходы корректны". Сам метрополитен заниматься анализом и служебным расследованием по подобным заявлениям не занимается.
Вот такой текст был отправлен через форму обратной связи на их сайте:
Обнаружил, что на моей карте "ЕДИНЫЙ" № 2092443385 странным образом пропали 10 поездок. Карта принадлежит мне и пользовался ей только я один. В ПАССАЖИРСКОМ АГЕНТСТВЕ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА меня уверили, что все проходы совершены корректно, но прислать мне лог в электронном виде для детального анализа не имеют права без официального запроса. Т.к. я совершаю поездки в основном по маршруту Щелковская(утром)-Курская(вечером) и эта же информация отражена в логе карты, нельзя однозначно судить о факте фальсификации, прошу вас проанализировать данные по этой карте и сравнить их с моей предыдущей картой картой №2076521444, которая использовалась мной ранее на тех же условиях или прислать мне логи по этим двум картам по почте. При сравнении проходов по этим картам, возможно, окажется, что я "входил" на Щелковской или на Курской в один день в примерно одинаковое время два раза, чего быть не может. Таким образом я предполагаю, что злоумышленник внес изменения в лог моих проходов и отодвинул назад дату первого прохода по карте №2092443385, отняв тем самым у меня 10 поездок для дальнейшего использования в своих целях. Других объяснений пропажи я не могу представить. Надеюсь, что эта информация поможет вам в поиске мошенника. Ведь он обманывает не только меня, но и Метрополитен тоже. В случае вашего отказа или формальной отписки, типа, "все проходы совершены корректно" я оставляю за собой право считать Московский Метрополитен мошеннической организацией, нарушающей права потребителей.
Вот их ответ:
Руководство Службы сбора доходов рассмотрело обращение, поступившее на сайт метрополитена, и сообщает следующее.
Автоматизированная система оплаты проезда (АСОП) позволяет видеть все действия, производимые с билетом.
По данным АСОП по билету на 60 поездок № 2092443385 в период с 27.02.14. по 08.04.14г. было совершено 59 проходов. Списания поездок по данному билету за этот период не было.
Также сообщаем, что информация о проходах по проездным билетам предназначена для служебного пользования и предоставляется только по запросам правоохранительных органов и суда.
Ч.Т.Д.
Если карта обезличена, то почему нельзя отдать логи в свободный доступ? Пусть это будет через авторизацию в личном кабинете или еще как-то? Расход воды и потребление энергии они разрешают отслеживать, а собственные перемещения нет?
Метки к статье: метро обман москва